forlaiten (forlaiten) wrote,
forlaiten
forlaiten

Category:

Русская земля в "Слове о полку Игореве"

Ярославна поутру плачет в Путивле на стене, припеваючи:
«О ты, Днепр, ты, Днепр, ты, слава-река!
(...)
Молвил Гзак Кончаку:
«Если сокол ко гнезду долетит,
Соколенка мы расстреляем стрелами злачеными!»
Кончак в ответ Гзаку:
«Если сокол ко гнезду долетит,
Соколенка опутаем красной девицей!»
И сказал опять Гзак Кончаку:
«Если опутаем красной девицей,
То соколенка не будет у нас,
Не будет и красной девицы
И начнут нас бить птицы в поле Половецком!»
Пел Боян, песнотворец старого времени,
Пел он походы на Святослава,
[Spoiler (click to open)]
Правнука Ярославова, сына Ольгова, супруга дщери когановой.
«Тяжко, — сказал он, — быть голове без плеч,
Худо телу, как нет головы!»
Худо Русской земле без Игоря.
Солнце светит на небе —
Игорь-князь в Русской земле!
Девы поют на Дунае,
Голоса долетают через море до Киева,
Игорь идет по Боричеву
Ко святой Богородице Пирогощей.
     
    Игорь  из плена  бежал  в Путивль к  плачущей Ярославне? В то время Крещатик в Киеве  был Крещатым заросшим оврагом, от которого  Киев был отгорожен  стеной, в которой  были Лядские ворота.  В  этом овраге  было болотце, в котором начинался ручей и тёк  в сторону  современной  Бессарабской площади.  Далее  он должен был течь  к устью  Лыбяди.  Как по Крещатому на Подол  пройдёшь, сразу сворачиваешь налево, на Боричев ток, который так до сих пор называется и храм Богородицы Пирогощей восстановлен на том же месте.  Сей Боричев ток  находится  под горою между  верхним Киевом и Подолом.  По нему  удобно идти, чтобы сверху  не было тебя  видно.  Подол - посление хазарское.   Игорь в Киев не просто не заходил, он шёл в  зарослях, чтобы стража на  стене  не увидела, что он идёт на Подол.  Потому что русичи над варягами посмеивались: "как  суслики жареные у  половцев, вкусные?" Нестор  пишет  об обычаях половцев
      "Половцев обычаи . Половцы закон отцов своих, кровь проливать, сохраняют и тем хвалятся; едят мертвечину и всякую нечистоту, хомяков и сусликов; в жены берут мачех своих и сыновних жен и иные обычаи отцов своих творят (39)"
     Так  относились к половцам  русичи, но не  варяги.  Нестор  варягам прививал  культуру.
   "Андре́й Ю́рьевич Боголю́бский (род. ок. 1111 года[1] — ум. 29 июня 1174) — князь Вышгородский (1149, 1155), Дорогобужский (1150—1151), Рязанский (1153), великий князь Владимирский (1157—1174). Сын Юрия Владимировича (Долгорукого) и половецкой княжны, дочери хана Аепы (Осеневича) и внучки хана Осеня (Асиня). Святой Русской православной церкви; память: 4 (17) июля и в Соборах Владимирских и Волынских святых." ru.wikipedia.org/wiki/Андрей_Юрьевич_Боголюбский
   С половцами  грабить Киев  ходил Боголюбский. Дом Долгорукого  в Киеве  киевляне  сожгли.  С Боголюбским  ходил  на  Киве  и  персонаж  сего  повествования  Игорь
   "И́горь Святосла́вич (2 апреля 1151 — весна 1201[К 1]) — князь Новгород-Северский (1180—1198), князь Черниговский (1198—1201). Из рода Ольговичей, сын Святослава Ольговича. Назван Игорем—Георгием своим отцом в честь родного дяди — святого благоверного великого князя Игоря Черниговского и Киевского (†1147)[3]. Главный герой «Слова о полку Игореве». В 1169 Игорь Святославич участвовал в походе одиннадцати русских князей под знаменами Андрея Боголюбского против Мстислава Изяславича, великого князя Киевского. ru.wikipedia.org/wiki/Игорь_Святославич
    "... одиннадцати русских  князей под  знамёнами  Андрея Боголюбского ..." -  историческое  сглаживание  противоречия между  русичами  и иафетянами. Богословские, Боголюбские - иафетяне.  Иоанн Богослов -  иафетянский  жрец.
 "... супруг дщери  когановой..."  "В 1107 году Олег Святославич женил своего сына на половчанке, дочери половецкого хана Аепы Гиргенева. В летописи не указано имя княжича, но полагают, что это был Святослав Ольгович[1][8].ru.wikipedia.org/wiki/Святослав_Ольгович
                         В гостях у половцев был варяг Игорь, ходил за  невестой  для своего сына
    "Из плена Игорь бежал, оставив там своего сына Владимира, который вернулся позже, женившись на дочери Кончака." ru.wikipedia.org/wiki/Поход_Игоря_Святославича_Новгород-Северского_на_половцев
     Жить Игорь мог  в Путивле или в Новгород-северском, но Подол  хазарский ему чужим не был.  От Киева до Путивля 255 км.   Нестор  пишет о  северянах
    "Радимичи и пр. обычаи. Многоженство. Сожжение у славян . Радимичи, вятичи и северяне одинаковые обычаи имели: жили в лесах, ели всякого зверя и все нечистое; срамословие в них пред отцами и снохами бесстыдно было; браки не бывали, но сходясь меж сел на игрища, плясание и все песни, и тут уводили себе жен, кто с которою сговорился; имели же по две и по три жены."
    Не  хазары  ли  названы  северянами?  Русские  князи Олег  и Святослав    каганскую варяжскую власть  у хазар  разгромили и  хазары  пошли жить  на Подол,  а Путивль и Новгород-северский  были  городами  хазарскими и  варяжскими.  Каганы  - варяги, а не русичи.  Нам же уже  каганскую русь историческую приписали. Отделять  нужно  варяг от  русичей.  Полабская русь, Киев, Старая руса, Новгород великий - русские. Вышгород, Ладога, Рюген были варяжские. Варяги, хазары, половцы, печенеги  - одного рода, иафетяне. В  этом  историко-биологическом  скрещивании  наплодились т.н. украинцы.
    Беклярбека Мамая убили  в Крыму.  У него  были сын Мансур и у Мансура два сына.  Поселение  у половцев было на  левом берегу  Днепра, в Диком поле,  в районе  порогов,  и называлось  Кучугуры.  Здесь в 1223 году  тартары  угнали у  хана Котяна и его  зятя  Мстислава Удатного  стадо овец.     Сыновья Мансура   остатки половцев  объединили в  казачье войско и сдали  этих казаков в  подданство  литовцу Витовту. Витовт  Мансуру отдал в вотчину Глинское. Так в истории появилась фамилия Глинские. Половецкими поселениями, созданными варягами Вышгорода, были Полтава, Миргород, Глинское, в которых они из половцев и хазар плодили и множили славян, т.н. украинцев.  Т.н. украинская мова - результат обучения русскому языку половцев и хазар.  Мова - от русского молва. Мамай и Глинские свой род называли кияты, от Кия роксоланина. В 17 веке казаки себя роксоланами ещё называли. Поляне - народ мифический. Из роксолан варяги несколько столетий создавали свои славянские вотчины, типа  Коростеня  с древлянами. Радимичи, севреяне,  хазары  тоже были  вотчинниками  варяг.  Иудеи  в этой истории  какое-то  участие принимали.  "Слвоо о полку  Игореве", скорее всего,  написано  иудеем. Они  всегда  за своим образованием  следили.  Церковь Богородицы  Пирогощей имеет историю тоже варяжскую, а не  русскую.
   "Согласно Лаврентьевской летописи построен в 1132—1136 годах при княжении сына Владимира Мономаха — Мстислава Великого, на Подоле, у подножия Замковой горы." ru.wikipedia.org/wiki/Церковь_Успения_Богородицы_Пирогощи
   "Мстисла́в Влади́мирович Вели́кий (сер. февраля 1076[3] — 15 апреля 1132[4]), в крещении Феодор[5],
В 1128/1129 г. Мстислав основал церковь и монастырь св. Федора в Киеве. Распад Древнерусского государства на самостоятельные княжества наиболее часто датируется годом смерти Мстислава Великого.   Мстислав был похоронен в основанной им киевской церкви св. Фёдора.  ru.wikipedia.org/wiki/Мстислав_Владимирович_Великий
         В Киеве  правил  Мстислав  Великий  или  на Подоле? Святой Владимир  крестить мог  хазар и варяг, но  не русичей  Киева и Новгорода Великого.   Русичи  варяг  брали на службу и платили  им зарплату.  Вот интересная  надпись
   "В надписи (граффити) на центральном нефе Софийского собора под ктиторской фреской самого Ярослава Мудрого, датированной 1054 годом, говорится о смерти «царя нашего»: «В 6562 мца феврари 20 успен(и)е ц(а)ря наш(е)го в в(оскресенье) в (н)еде(лю) (му)ч Феодора»." https://ru.wikipedia.org/wiki/Ярослав_Владимирович_Мудрый
                     Ярослав тоже  был Феодором?
  "Княжение Ярослава Мудрого продолжалось 37 лет. Последние года жизни Ярослав провёл в Вышгороде. Умер Ярослав Мудрый 20 февраля 1054 года в Вышгороде в праздник Торжества православия[62] на руках сына Всеволода, пережив на четыре года свою жену Ингигерду и на два года — старшего сына Владимира." https://ru.wikipedia.org/wiki/Ярослав_Владимирович_Мудрый
  Вышгород -  родовой город варяг.  При чтении  летописи Нестора (ПВЛ),  нужно обращать  внимание, в каких  случаях   он упоминается.  В Киеве  и Новгороде Великом Ярослав  был только  по службе,  когда русичи  позовут.
     "Многие исследователи считают, что «Слово» написано вообще по горячим следам, в самом 1185 году, когда Игорь только вернулся из плена, успев договориться о браке своего освобождённого позже сына и дочери половецкого хана (это событие тоже упоминается в тексте).
   В Степи живут сменяющие друг друга в разные века тюркоязычные кочевники, объединённые в несколько племенных союзов. В X веке хозяевами положения были печенеги, а во второй половине XI и XII веках — половцы, то есть по-славянски «желтоволосые» (сами себя они называли кыпчаками, а в европейских источниках их зовут куманами). Они были в сложных отношениях с Русью, то воевали с ней, то вступали с отдельными княжествами в союз и участвовали в междоусобных войнах («крамоле») на стороне одного из них. Чаще всего союзником половцев был клан Ольговичей — к которому, собственно, и принадлежал Игорь. Нередки были браки Ольговичей (как и князей из других ветвей) с дочерьми половецких князей. Сам Игорь был половцем не менее чем на четверть, а потом женил на половецкой княжне старшего сына."  polka.academy/articles/639   СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ  КОММЕНТАРИИ: ДМИТРИЙ СИЧИНАВА
        А  вот совсем скандальное,  отобрали  наше  родное  "Слово о полку Игореве".
         "ОЛЖАС СУЛЕЙМЕНОВ : «АЗ И Я»  Четверг, 28 Июня 2018 г liveinternet.ru/users/lara_rimmer/post436942931
Кто и когда написал "Слово о полку Игореве"
Спор о подлинности «Слова о полку Игореве», о том, кем оно создано, древнерусским ли монахом-книжником или является мистификацией, составленной в конце XVIII столетия, ведётся вот уже два столетия. Ведь сомнения в подлинности древней рукописи об Игоревом походе появились сразу после её первого издания в 1800 году. Авторство этой книги приписывали и самому А. Мусину-Пушкину, нашедшему рукопись, и Н.М. Карамзину, чешскому слависту Й. Добровскому... (...)Потому что, оказывается, это произведение написано на страшном русско-славянско-половецко-кипчакском жаргоне, то есть кишмя кишит тюркизмами, которые автор вставлял в текст с той же непринужденностью, с которой сегодняшний менеджер говорит об офшорах, стартапах и прочих краудсорсингах."
    И это  правильно, так  изучали  славяно-тюрко-половцы  русскую речь.  Монголо-татары  хорошо были варягам известны со времени их происхождения. А  знали ли  монголо-татаро-кипчако-славяно-половцы  о своём происхождении? -  не должны были знать.  ЗНАТЬ -  интересное  слово.  Богдан Хмельницкий  великим князем не  был и церковь  его венчать на  царство  не собиралась.  Вот  ЗНАТЬ научная  русский  каганат  нашла.
    "Русский каганат и "третий путь" поисков начальной Руси  5 ноя, 2019
      Работы Дмитрия Тарасовича Березовца и проблема локализации Русского каганата // Исторический формат. 2018. № 3-4. С. 176-245
Известный советский археолог Дмитрий Тарасович Березовец (1910-1970), открыватель пеньковской и волынцевской культур, сформулировал и наметил третий путь в поисках начальной Руси, резко отличный от большинства как "норманистских", так и "антинорманистских" теорий: ранние русы во главе с хаканом, известные из восточных и западных источников, по мнению Березовца были аланами, носителями салтово-маяцкой археологической культуры: памятники салтово-маяцкой культуры располагаются ровно на том месте, где ранние восточные авторы локализуют русов, а этнографические описания русов у восточных авторов в точности соответствуют этнографическому портрету аланов, рисуемому по археологическим материалам (к сходным выводам о локализации Русского каганата в регионе Верхнего Дона и аланской этнической основе данной политии в тоже время пришёл русский историк эмигрант Г.В. Вернадский, причём Вернадский и Березовец, видимо, не знали о работах друг друга и независимо пришли к общему выводу: Русский каганат письменных источников - это аланское политическое объединение в верховьях Северского Донца и Дона)."М. Жих . rossica-antiqua.livejournal.com/706420.html
М. Жих  учёный  настоящий,  в своих ЖЖ  писать  комментарии  мне запретил.  Так  нам и пишут  русскую  историю с 5508 года до н.э.,   с шумер.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment