forlaiten (forlaiten) wrote,
forlaiten
forlaiten

Categories:

Эмоциональные процессы

Как  же нам  разбогатеть?  Ответ, в общем-то, есть,  применить  в России   классическую  работу  "Исследование  о природе и причинах богатства  народов"  Адама Смита (1723 - 1790).  Данное исследование, как бы, уже  должно применяться; его  адаптировали и применяют?  Похоже, не  применяют,   сей  теме  статус  публичности  за  30  лет  не  придали; как  бы некому, наверное.  Есть кому  придать публичность, например,  такой  теме.
[Spoiler (click to open)]
"Свобода в выборе пути
Россия настроена на диалог - и с Европой, и с Азией
Текст: Сергей Караганов (Почетный президент Президиума Совета по внешней и оборонной политике, декан факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ)
Российская газета - Федеральный выпуск №7585 (122)06.06.2018
С таким  настроем, опять развите  какими-нибудь "90-ми" закончится. Жутковатый  текст,  автор попытался  преодолеть  марксизм, но ... В тексте  этакая  дремучесть,  которую  Пётр 1 пытался  искоренить и для  сего  искоренения  создал  Академию наук.  Как-то встретил в сети,  есть  учёный, доцент наверное,  лекции  читает  педагогам, об анархизме.  Такие диссертации и  лекции  уровень  образования   повысят? Посмотрел  его  книгу,  текст  имеет  стиль   сленг.  О сей  дремучести  и  применении в образовании  информации немного написал.  Чтобы   выбрать  в отношении  пенсий  решение, нужно создать  тему  об экономике, чтобы  найти решений несколько.
                                          Эмоциональные  процессы
Достижение  уровня  образования  современной  наукой   обозначено  словом  - знания.  Образование  используется  для помещения   в ум  знаний.  Для  этого  человек ум  и имеет?  Прогресс  уже подошёл  к точке  бифуркации, в которой  на ум  придёт великолепная  идея,  информацию поместить  в чип и чип -  в  мозг.   Придёт, конечно, на ум  и  идея  поместить  в  чип  навыки  и этот  великолепный  чип в мозг.       Как   с этим  прогрессом в уме полегчает,  учебники и прочие книги  читать необходимости не будет. С чипом в  мозге об уровне  образования  тема  будет  лишней. Действительно ли  в процессе  образования  мы  просто  приобретаем  знания?   Мы читаем:
"Умыла Аруру руки,
Отщипнула глины, бросила на землю,
Слепила Энкиду, создала героя." ЭПОС О ГИЛЬГАМЕШЕ.
Данные  три строчки не  просто знание, здесь  описан процесс изготовления.  Процесс  изготовления  - более сложное  понятие, чем  знание;  между  нейронами   и  блоками  мозга протекают эмоциональные  процессы.  Которые  мы  может   определять,  правильный это процесс  или ложный?  И ещё  можно  определять авторов   эмоциональных    процессов.  Данные  три понятия являются минимальными, придающими  образованию  полноту  и смысл.  Что значит, ложное знание?                     В отношении  приведённой цитаты это вопрос - возможно ли такое? Ответа здесь два  - верю или не верю.  И что же  стало известно с такими ответами?  Слово   знание характеризует  современное  образование как  упрощённое и низкоуровневое, которое можно  повторить  в Искусственном Интеллекте.    Что значит,  определить ложность  приведённого в цитате  процесса?  Можно  проанализировать  имеющуюся  историю, в  основном  в виде  мифов, восстановив её  реальную  составляющую.             К  сей  реальной составляющей  относится понимание, что  так  можно изготовить  куклу.  Понимание - это  понимание  смысла  в результате  анализирования.  Без  куклы цитата -  знание. С куклой - анализирование.  Изготовление кукол  не может быть  происхождением  человека,  хотя куклы  изготавливают тысячи лет и  даже  их  оживляют.
"Зверь навис над постелью – и обрушился на Капитана, грабастая его за глотку огромными лапами. Прямо над лицом оказалась морда, со стеклянными глазами, языком из какого-то искусственного материала. Это была морда чучела, жизни в нем было не больше, чем в пустой бутылке, от медведя воняло пылью и какой-то слежавшейся прелью, он не издал ни звука – но лапы давили всерьез, тяжело, ощутимо, когти стискивали глотку так, что дыхание перехватывало и в глазах темнело…" А.Бушков НКВД. Война с  неведомым.
Случай  рассказан   очень даже  достоверно,   "со  слов бывших  сотрудников  советстских  спецслужб",  с подробностями, как известными  участнику. Оживила  чучело  медведя   немецкая  старая  дева  фроляйн Лизолетта.  Чтобы  наказать   советских воинов, пришедших в Германию в 1945 году,  за то, что  они охмурили  её племянницу Ютту.  Ютта умерла от потери крови от случайной незначительной ранки и от  внезапно появившейся  у  неё  гемофилии, в госпитале  её спасти не смогли.   Ведьму  Лизолетту пристрелили.
"Я о нем ничего не слышал лет пятнадцать, представления не имею, жив он или нет. Мужик вообще-то был крепкий. В свое время он мне подарил одну из фотографий Ютты – из прихваченного на память при отъезде семейного альбома. Ей тогда было лет четырнадцать. Симпатичная лялечка в форменной майке «Гитлерюгенд». Вообще-то это не доказательство. Нет никаких доказательств, что именно эту девочку звали Ютта, что именно с ней все это произошло, что все это произошло на самом деле. Вот только я прекрасно помню, какое у него было лицо, когда он смотрел в прошлое, сквозь меня, сквозь все окружающее. Черт его знает, конечно, но с такими лицами не травят байки."
Кукол изготавливали  и оживляли, но  к происхождению людей  это  изготовление не  имело, потому что куклы живые, пока  ими управляют.  Миф  о  происхождении  людей  в виде  изготовления  кукол сочинили для  людей, не  имеющих  способности анализировать, но   способных  воспринимать знания.     Что такое  анализирование, и сейчас  мало известно. Что  же  написал Ч. Дарвин?  Эволюция  -  эмоциональный  процесс  в  уме. Был ли он в  природе, правильный  это процесс  или ложный?
"Нельзя сбрасывать при этом  со счетов  и давно  сформировавшийся  креационистский  подход к этой  проблеме, согласно которому всё  живое  было  сознательно сотворено, создано  творцом - креатором, т.е. Богом. При недостаточной  аргументированности  иных  подходов к проблеме  происхождения  жизни на нашей планете, такой  подход становится  одним из предпочтительных. Здесь,  как видим,  встречаются  моменты  естественного и сверхестественного в анализе  проблемы и оказываются  возможными  разные  подходы"  (В.Е.Золотухин История  и философия  науки. Для  аспирантов и соискателей. Изд.центр Март, Москва  -  Ростов-на-Дону. 2006, стр. 70)
Об ошибочности  эволюции и  идеи Ч.Дарвина  написано  уже много.   Есть  такое сложное  и математическое  объяснение  невозможности образования  видов.
"Чтобы появилась возможность говорить о возникновении (или исчезновении) биологических видов, нужно добавить ось времени и рассмотреть динамику во времени. Прежде всего, с течением времени изменяются значения параметров, отвечающих конкретным организмам. Поэтому точки превратятся в линии. А область начнёт изменять свою форму и положение в пространстве. Может наступить такой момент времени, после которого единая прежде область распадётся на две изолированных компоненты. Математики называют такое событие бифуркацией. Биологи же смогут заметить, что попавшие в разные компоненты особи перестали между собой скрещиваться. Тем самым, факт разделения одного вида на два подтвердили бы как математики, так и биологи. Так оно могло бы случиться с точки зрения теории. Но практика до сих пор не знает ни одного подобного примера. Минимум полвека назад биологи начали искать причины, почему описанная чуть выше схема не реализуется не только в дикой природе, но даже в селекции, где ради этой цели предпринимались значительные усилия." https://sibac.info/journal/innovation/62/67793. ДАРВИНИЗМ VS КРЕАЦИОНИЗМ: PRO ET CONTRA. Федотов Валерий Павлович, канд. физ.-мат. наук, доцент НИУ ИТМО, РФ, г. Санкт-Петербург.
Не верят  учёные  в  эволюцию. А служащие  церкви во что,   из ими  читаемого,    верят?   Какие  навыки  помещаются в ум современным  образованием?  Философия  допускает  возврат  марксизма  к происхождению человека  в виде изготовления  кукол.  Ещё  низкоуровневость  современного образования в  сей  книге Золотухина  проявляется в обращении  к  ограниченной  аудитории, учёных.  Для  общества  есть  школьные  учебники.  Ещё  низкоуровневость  современного образования  в сей  книге В.Золотухина  можно  обозначить вопросом:  какие  знания  по сей теме  добыты   даже  за прошедшие  12 лет?  Процесс  добычи  знаний  приостановился и  добытые  знания   применяются  практически. Современное образование  остановилось на эмоциональных  процессах  между  нейронами.               О правильных и ложных  эмоциональных процессах в уме   и  об авторах   темы   нет;   место  сей темы  занято  философией.  Несколько  примеров.
"8 февраля 2017 наука
Чем больше люди ругаются, тем богаче их словарный запас
Ученые пришли к выводу, что ненормативная лексика может приносить и пользу
Для того, чтобы стать богаче в духовном плане и повысить интеллект, следует почаще… ругаться. https://www.kp.ru/daily/26640/3659434/
"28 февраля 2017
«Эти знания наполняли голову, как чердак»
Почему советское образование нельзя считать лучшим в мире
А сегодня?
По уровню образования, по уровню знаний россияне неконкурентоспособны в мире. Но «отставание» было и во время СССР. Историк Сергей Владимирович Волков отмечает, что в отличие от других стран советская элита обладала худшим образованием среди интеллигентных слоев. Она уступала не только академическим кругам, но и любым, где было нужно высшее образование, в  отличие от Запада, где странами управляли выпускники лучших университетов. А после распада СССР модель советского всеобуча перестала иметь смысл. https://lenta.ru/articles/2017/02/28/lubzin/    Алексей Любжин, сотрудник отдела редких книг и рукописей Научной библиотеки МГУ, историк российского образования, руководитель гуманитарной магистратуры Университета Дмитрия Пожарского.
"ОЛЬГА ГОЛОДЕЦ: 2/3 РОССИЯН ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕ НУЖНО
2016-07-15 18:50
Вице-премьер Ольга Голодец, ориентированная на социальную политику, в интервью РИА Новости заявила о том, что 65% россиян высшее образование не нужно. Она отметила, что, например, профессия системного администратора вовсе не требует наличия высшего образования. https://pfo.spr.ru/novosti/2016-07/olga-golodets-2-3-rossiyan-visshee-obrazovanie-ne-nuzhno.html
В  сих трёх  фактах речь идёт о минимальном   применении  русского  языка и  эмоционально бедной   речи.  Как  понимать ошибки в условиях  накопления   в голове знаний, как в чердаке?    Знания в  уме  можно  сложить в любую  объекто-ориентированную   заданную  последовательность, с  подчинённым  логическим  анализированием.  Эмоциональный  процесс, продолжительностью          10 000 лет,  можно  съориентирвать  на  первобытнообщинный строй.  Как происходит  восприятие  информации в виде знаний умом,  наполненным  знанями?  В таком  уме  знания  складываются  в    объектную  эмоциональная модель,  к которой  можно  добавить или  отвергнуть  другую  модель. Эти модели  сопоставляются  как  объекты,  которые  можно  совмещать  и  можно  не совмещать. Анализирование и  какие-то эмоциональные процессы в уме  при  таком обучении  происходят, но не существенные.  Накопление  знаний для  какой-нибудь идеи полноценным  анализированием  не  сопровождается  и является  только  обоснованием этой  идеи.
У  такого  ума не повышается  уровень образования для  восприятия  информации в виде  полноценного  анализирования, понимания  смысла и  её применения.   Такое восприятие, с полноценным  анализированием, пониманием  смыла  и применением информации,    сейчас  считается  научным, а должно  быть общеобразовательным.  В   марксистской науке    можно  нарабатывать заданные  эмоциональные  навыки.
"Тем временем матери школьников рассказывают журналистам чудовищные вещи: детей заставляют целовать руки взрослым мужчинам, педагоги ходят по школе с колокольчиками и говорят, что таким образом изгоняют бесов, некоторым школьникам в случае плохого поведения заявляют, что "у них черная душа, которую надо привести к богу". Также в школе проводится перепись некрещеных в православие детей — их родителям вменяется в обязанность провести религиозный обряд и доложить об исполнении директору школы, Елене Чешуиной."  stringer-news.com/publication.mhtml?Part=50&PubID=24995. Школьниц заставили целовать руки взрослым дядям  27 Марта 2013.
Это  заданное   восприятие с  формированием  в уме  эмоционального  процесса,   от марксистских навыков   отличающееся   несущественно.  Что  такое  незаданное  анализирование?  - Свободное,   сей эмоциональный процесс  ещё не  написан и ошибки  накапливаются.  Вот  ошибка
file:///C:/Users/forlaiten/Pictures/НАколеняхползут.webp
Таких   людей  сейчас   показывают  в их  детстве   в качестве пионеров с    фотографией  В. И. Ленина  или  с Генеральным секретарём ЦК КПСС Л. И. Брежневым. Были они  потом  комсомольцами и  кто-то  членами КПСС.   Данным людям загружен  эмоциональный процесс  изготовления  богами людей. Таких  людей  подготовили  марксисты  в СССР, кукол и  кукловодов.  Данный  эмоциональный процесс  продолжается и сейчас.
"В Перми детей заставили встать на колени перед ветеранами. Чему мы учим детей?
Мнение журналиста Валерия Панюшкина.
Меня шокировала широко разошедшаяся по интернету фотография, на которой дети встают на колени перед ветеранами Великой Отечественной войны. По фотографии судя, вид коленопреклоненных детей шокировал не только меня, но и самих ветеранов. Довольно абсурдно, мне кажется, вставать на колени и благодарить стариков за то, что те не позволили фашистам поставить наш народ на колени. Довольно глупо делать на глазах ветеранов именно то, чего ветераны не позволяли делать с нами, рискуя жизнями."   asiarussia.ru/news/8898/
Кто автор сего эмоционального  процесса,  с отношением  к людям,  как к куклам.     Есть  ошибка   теоретического  характера.
"Выступая 30 сентября 2015 года перед членами Совета Федерации России, Михаил Ковальчук озвучил мрачные перспективы человечества: «Сегодня возникла реальная технологическая возможность [вмешаться] в процесс эволюции человека, – заявил руководитель НИЦ «Курчатовский институт». – И цель – создать принципиально новый подвид Homo sapiens – служебного человека».
Служебный человек обладает ограниченным самосознанием, его размножение находится под внешним контролем, «дешевым кормом» ему служат генно-модифицированные организмы.
По словам Ковальчука, помешать созданию служебного человека «уже не может никто, это развитие науки, это по факту происходит, и мы с вами должны понимать, какое место в этой цивилизации мы можем занять».  www.prezidentpress.ru/news/4227-mihail-kovalchuk-komu-nuzhny-sluzhebnye-lyudi-ili-klony.html . Михаил Ковальчук: Кому нужны служебные люди, или клоны? 2 октября 2016 года.
У Ковальчука  марксизм и   религия  в уме  сочетаются легко.  Они  одного  уровня  образования.  Был  такой уровень  образования.
"6369 (861). Великий град. В дани варягам отказано. Умер Гостомысл. Междоусобия в Руси. Варяги русы. Приходили варяги из-за моря дани ради ко славянам в Великий град. Славяне ж и русь, отказав, не дали им дани. Тогда умер славянский князь Гостомысл без наследия (43). И начали люди сами меж собою владеть, ..."
"Лета 862. В Ладоге престол. Синеус в Белозере. Трувор в Изборске. Рюрик со братиею своими домами, собравшись и взяв русь с собою, пришли к славянам и утвердили город старый Ладогу. И сел старший из них Рюрик в Ладоге, другой Синеус сел  у нас в Белозере, а третий Трувор в Изборске. От тех варяг прозвалась страна сия Русь, что потом Новгородская страна именовалась; ибо прежде были князи по родам их, а ныне владеют бывшие от рода варяжского"
"Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!" А.Пушкин К Чаадаеву.
От Новгорода  Великого до Киева  князь Олег установил   форму власти, в  которой  горожане  власть  в городе имели без  князя - "владели сами  собой."  "Бывшие от рода варяжского"  форму власти изменили.
"Во́тчина (от слова отец[1]) — наследственное земельное владение. Вотчина составляла комплекс, состоящий из земельной собственности (земли, построек и инвентаря) и прав на холопов." https://ru.wikipedia.org/wiki/Вотчина
Как  у князей  появились   права  на города и холопов?  - самовластно и  с помощью религии. Никакого  Игоря  князь Олег из Новгорода Великого не увозил и  этого  сына у  князя Рюрика не было.   Форм  власти много быть не может -  две-три. СССР был вотчиннным, с обоярившимися  коммунистами,  государством. В качестве  идеологической  надстройки,  коммунизм с экономическим базисом  распараллелился  и распараллелилась  власть.   Капитализм  тоже  распараллеливается и  общий уровень образования  не предполагает.  Коммунизм и капитализм  - философские течения  в  мировоззрении  марксизма.  Марксизм общеобразовательным мировоззрением   быть не  может, по этому,  коммунизм  оказался в  первобытнообщинном строе.
Марксизм - последнее  учение в  десятитысячелетнем  цикле.    Что значит,  общий уровень жизни в  государстве?   Уровень  жизни  не может  быть выше  уровня  образования.    Данную тему  начал  Адам Смит (1723 - 1790): "собственная выгода  достижима  с удовлетворением  чьей-то  потребности."  В  марксизме "собственная  выгода достижима  без  удовлетворения  чьей-то потребности" и социологическая  абстракция  "невидимая  рука" рынка оказывается рукой  вполне  конкретной.   Что значит,  работать на "невидимую  руку" рынка? - это  значит, конкуренция для участников  рынка правило  игры и регулятор рыночных  отношений.   В  условиях  марксизма   себе  берут и холопу дают.  Таким   может быть капитализм  и в России, и в США, существуя  формально с  марксистким  содержанием. Сейчас  просто отсутствуют  обобщающие  экономические исследования и по этому,  кругозор съузился и  общее состояние  экономики не  понимается и не понимается  её соотношение  с теориями Адама Смита и  философией марксизма.  Данное соотношение и  понимание эмоциональных  процессов    определяются   способностью  понимать ошибки.   В России  есть  капиталисты, работающие на "невидимую  руку" рынка  и  для удовлетворения  потребителей и есть,  сочетающие свою выгоду  со стимулированием общества вместо  удовлетворения его   потребностей.  Человек  живёт на  планете в  не  стимулирующей  эмоциональной  среде. Вода, воздух, яблоки,  помидоры, огурцы, ... стимулирующие  качества не имеют.   Яблоки созданы  для  умных людей, понимающих, что  нужно ежедневно на тощак съедать  одно яблоко.   Стимулирующая пища  - уже корм,   созданный  научно,  как  об этом говорит М. Ковальчук;  это не  природная и не  природоподобная   пища.  Боги прививали Гильгамешу и Энкиду влечения  к алкоголю, сексу  с женщиной, человеческой  еде;  создавая  влечениями  стимулы и ... ум.   Наполненный  стимулами и влечениями  ум,  не имеет  общего эмоционального   состояния и раздираем  противоречиями -  всё и сразу.  В таком уме  происходят  эмоциональные  процессы в виде  псевдоанализирования,  обусловленные и целенаправленные, в  которых   результат задан в виде стимула  или  влечения.  Что значит,  остановить в  уме эмоциональный  процесс? 2 х 2 = ... куда  тут  денешься? Свободное  анализирование, процесс почти  неуправляемый,  имеющий  результат ... вдруг  пришло на ум.   Человек и  ум  неэмоциональными  быть не могут, но  в этом  эмоциональном  есть когнитивное. Изготавливали боги Гильгамешей и Энкиду    в нашей цивилизации, нормальных людей.
Современное рафинированное  образование создало пустую     эмоциональную среду, в  которой  от еды  произошёл  переход к  научно изготовленному корму для  людей незаметно.  Сей  эмоциональный  процесс потонул  в знаниях.  Не наука, а образование  дифференцируется  по  знаниям, создавая науки, между  которыми  образуются пробелы, не  дающие возможности иметь общее образование в виде  науки.  Наука  определяется  возможностью написать  научную работу и что-то  по ней  изготовить.  Общественыне  науки дают  возмоджность создать  государство.   Марксизм попытались   применить  в качестве  общественной  науки.  Сейчас в  общественную науку  нужно вместить физику, биологию,  программирование, географию, геологию, происхождение человека, математику, политику  и пр.  Нет  такой  научной работы и быть не  может, а общественные науки   есть. Между общественными науками  и  естествознанием уже  образовалась  пропасть и  образовательные  пробелы.  Общественные  науки  не взаимодействуют с  естественными  науками и обществом.  Собственную выгоду  можно легко  иметь без  взаимодействия  с потребителем и без  теорий Адама Смита.  Потребитель  - понятие  социальное. Производят для  него  по наукам  естественным.   У Адама Смита  социальное  соединено  с  естественными  науками, в отличие от  современной  экономики, потому что Адам Смит  писал для  людей, а не  нечто структурное и схематичное.  Система   структурно, имеет  совокупность в виде  эмоционального  содержания, определяющего    взаимодействие.  Схема  системность  обеспечить не  может, потому что не имеет эмоционального  содержания.  Законам естественно быть схематичными и по этому,  их писать  и применять  нужно с  техникой  безопасности.       В  условиях  марксизма,  взаимодействие  минимально и по этому,  требуется  его компенсация.   Общий  смысл СССР заключается в  попытках  компенсации низкого  уровня образования и   низкого  уровня  жизни философией и идеологией.   Такое  применение компенсации естественно  закончилось разрушением государства.   Без  взаимодействия  происходит  сокращение  деятельности. КПСС не смогла  организовать  необходимое количество  деятельности, потому что  марксизм  эмоциональной среды   взаимодействия  не имеет; он  эмоционально пустой.    Политике  придавать  содержательность  без науки  довольно  обременительно и затратно.   Создавать в государстве  прибыль,  для  политики вполне естественно.
 В пропагандируемой  Ковальчуком философии,    взаимодействие  компенсируется конвергенцией  наук и технологий,   которая  только эмоциональноподобна, потому что  технологическая   структура  схематична.  Кукла  только похожа на живое.     Компенсация - очень важный фактор в  анализировании ошибок. Компенсация -  уравновешивание, возмещение  заменой (отбором)  и по этому, она  допускается как  релятивизменный  компонент в процессах.  Уравновешивание  заменой, изменением, отбором  может быть только  относительным и не  равноценным;  выигрыш должен быть.  Эволюция  выигрышна, потому что она  селективна и по этому, уравновешивания  не  происходит и   она невозможна.  Сейчас  есть  уравновешенность  или  эволюция?
“On the Origin of Species by Means of Natural Selection or the Preservation of Favored Races in the Struggle for Life . О происхождении видов в процессе естественного отбора или выживании избранных рас в борьбе за существование”.
:) выживание  избранных  рас -  это  не те виды, о которых нам написали в учебниках.  Изучение  первоисточников, очень  полезное занятие. Этимология: от лат. selectio «выбор, отбор», от гл. sēligere «выбирать, избирать», далее из se- (выражает отделение, устранение) + legere «собирать, читать» (восходит к праиндоевр. *leg- «собирать, подбирать»). https://ru.wiktionary.org/wiki/селекция
Похоже, от слова  лига  (избранные) произошло.
В природе  селекция  невозможна.  Селекция  даёт выигрыш в процессе   компенсации и  по этому, неустойчива и  уравновешивания не  происходит;  по этому  селекцией управляют.  Эволюция  возможна  над неуравновешенным, но  неуравновешенное обречено  на  накопление  ошибок и  исчезновение. У человека    эволюционной заменой  ум произойти  не может, потому что ум  может быть  только эмоционально уравновешенным. Гильгамеш и Энкиду  уравновешенного ума не  имели и по этому, были  куклами.
Уравновешенность - абсолютна в своём эмоциональном  содержании и состоянии.  Экономика  должна  быть  уравновешенной и  без компенсаций и  замен. Но  уравновешенная  экономика -  не  бухгалтерский баланс, который  кратковременный.  Уравновешенная  экономика  динамична.  Динамика  - сила, придающая  движению  завершённость и смысл.  Завершённость и смысл  экономике  дают  состояние  уравновешенности.
Равноценные  состояния  дополняют  друг друга, без компенсации.  Общий  уровень жизни не может  быть выше  общего  уровня  образования.  Уровень жизни и уровень образования  не могут  друг друга  компенсировать.
Если   общий низкий  уровень образования  компенсируется  общим  уровнем  жизни, такое  государство приближается  к божьему укладу.  Если  общий уровень жизни  компенсируется  общим  низким  уровнем  образования, такое  государство  приближается  к демократии. Попытка   создать  баланс  между  божьим укладом  и демократией  осуществлялась в Греции и Сократ  был приговорён к смерти.  Демократия  без  участия богов невозможна.   Низкий   общий уровень    образования увеличивает  потребность  в компенсации  уровнем  жизни.  Такая  компенсация и есть  естественный  отбор и социальный  дарвинизм  в первобытнообщинном строе, в  котором все  бы вымерли.   Первобытнообщинный  строй  соотносим  с  воровской   группой, в  которой   можно компенсировать  низкие  умственные и эмоциональные  способности.
"Каждый тридцатый подросток на Урале мечтает сесть в тюрьму
Почему воровская романтика так заманчива для детей, и как победить АУЕ в школах?
«Арестантский уклад» внедряется и в столице Урала: педагоги и родители все чаще рассказывают о появлении «смотрящих» в школах Екатеринбурга, которые организуют поборы со сверстников и даже организуют кражи для дальнейшей передачи продуктов на зону. Проблема обнажилась настолько, что стала предметом обсуждения силовиков и педагогов (правда, факт такого совещания в одной из районных администраций Екатеринбурга официальные органы не подтверждают)." https://ura.news/news/1052337571  24 января 2018г.
Силовики и педагоги  Екатеринбурга пытаются   как-то компенсировать  отсутствие теорий.  Если  высокие  умственные  и эмоциональные  способности  допускают  компенсацию   воровством,   в таком государстве существует вотчинная  форма власти. Если в  марксизме  государство,    аппарат  насилия  власти над обществом, то  такое  государство  используется как  средство  обогащения ... распараллеленной  властью.    Об "Исследование о природе и причинах богатства народов" в сем  государстве  речь идти не  может.   Человек не  может  абсолютно точно знать о  своих способностях и по этому,  в профессиональной  деятельности у него  возможна компенсация.  Чем  выше уровень  образования,  тем меньше в государстве  потребность компенсации.                  В системе  управления  государством компенсации  быть не  должно вообще.  Идеализм  - понятие  философское и идеализма  в сочинениях  Платона нет и  есть у Аристотеля и у современной  науки, потому что она  аристотелевская. Идеализмом ожиданий  компенсируется   низкий  уровень образования.  Чип  философы  настроились  применить как  идеальный  философско-технологический  конвергентный  продукт и им   ум   компенсировать.  Но ум и чип  ложно  равноценны и по этому,   общее  уравновешенное  эмоциональное состояние ума    в действительности разделится, с  формированием  влечений и  стимулов.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=35&v=3qKZqheGpLc . План чипизации России 2017 - 2025.
Марксисты  создают человека, чтобы  к нему  написать  инструкцию  по применениею.  Церковь этой  работой  занимается давно. Скачёк в эволюции человека подготовлен  лабораторно.  Современная наука становится  более лабораторной и менее природной, потому что  имеет не теории, а  философию.   В философии  эволюции,  человек  компенсируется  более  удобной  куклой.  В  качестве  философской надстройки, общественные  науки  государство  распараллеливают.  Что такое эмоциональная ориентация?
"Вместо того чтобы довериться показаниям приборов, как того требуют все летные инструкции, пилот Волков стал ориентироваться на собственные физиологические ощущения. Вестибулярный аппарат «подсказал» ему, что машина слишком интенсивно набирает высоту, и летчик начал опускать нос самолета. Иллюзорным, очевидно, было и ощущение самопроизвольного увода самолета вправо, который командир решил компенсировать поворотом штурвала влево. В итоге его действия из системных превратились в хаотичные и стали напоминать, по выражению одного из экспертов, «паническое шараханье из стороны в сторону заблудившегося в лесу человека»." https://www.kommersant.ru/doc/3313458 . Управляемая катастрофа.  Установлено, как экипаж разбил летевший в Сирию военный борт. 01.06.2017.
Именно у  командира  самолёта  возникли ложные  эмоциональные  процессы.  Чрезмерный  интеллектуализм  в образовании  увеличивает педантизм  и тормозит  эмоциональную ориентацию.  По теме  педантизм  интересно  изучать  отравление Литвиненко в Англии. Ориентация  - понятие  эмоциональное.  Как  мы определяем  верх и низ?
"Разделение сынов Ноя. Часть Сима. После потопа, когда три сына Ноева разделили землю, Сим, Хам и Иафет, по жребию досталась Симу Персия, Вактрия (Бактрия) даже до Индии в долготу и широту до Нирокурии, если сказать от востока и до юга;" В.Татищев  Русь домосковская.
Ориентационные  понятия  долгота  и широта  используются  в отношении  шарообразной  Земли.   Издание Повести  временных лет относится к 12 веку.   Единственно историческое  объяснение  появления  географических   понятий  долгота и широта  удалось найти такое: "С такими понятиями, как долгота и широта, многие из нас познакомились еще в детстве благодаря приключенческим романам Стивенсона и Жюля Верна. Изучением этих понятий люди занимались еще в древние времена." www.vseznaika.org/geography/chto-takoe-shirota-i-dolgota-v-geografii/ .  Всё.    В  остальных  просмотренных  сайтах, в количестве  20 штук, речь  идёт только о применении сих  географических  координат.  Кто их  автор?   Какой  ответ на ум  пришёл? Столько  знаний  о долготе и широте  имеет  современное образование; применение,  тема  от дельная.  Можно  узнать  больше, но  для  этого  нужно  иметь иной  уровень образования.   Для  определения  местонахождения с  помощью  долготы и  широты, используются не  просто  числа, а 60-иричная  система счисления.  О сем счислении    известно  следующее.
"Шестидесятери́чная систе́ма счисле́ния — позиционная система счисления по целочисленному основанию 60. Изобретена шумерами в III тысячелетии до н. э., использовалась в древние времена на Ближнем Востоке. Вавилонское государство также унаследовало шестидесятеричную систему и передало её, вместе с таблицами наблюдений за небом, греческим астрономам. В более позднее время шестидесятеричная система использовалась арабами, а также древними и средневековыми астрономами, в первую очередь, для представления дробей. Поэтому средневековые учёные часто называли шестидесятеричные дроби «астрономическими». Эти дроби использовались для записи астрономических координат — углов, и эта традиция сохранилась по сей день. В одном градусе 60 минут и в одной минуте 60 секунд." https://ru.wikipedia.org/wiki/Шестидесятеричная_система_счисления
Кто  автор 60-иричной  системы  счисления?  И часы  были  механические, и Землю  плоской  не считали и первобытнообщинного  строя  не было ... 10 тысяч лет  до Р.И.  Круг   из  12  созведий   увидели  не для  такого  применения,  как  сейчас.       Что собой  представляет  ориентация  в свободном  анализировании?
"У человечества неуклонно падает IQ, — учёные     13.06.2018
Норвежские ученые выяснили, что на протяжении нескольких десятилетий результаты IQ-тестов демонстрируют снижение уровня интеллекта испытуемых, сообщает MedicalXpress."  rusvesna.su/future/1528876508
(продолжение  в комментах)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment